ВАШ

подарок!

Бонусы за подписку!

  • Скидка на заказ
  • Закрытые распродажи
  • Раннее участие в акциях


Ваш подарок - скидка 5% на заказ!

Введите СПАСИБО в поле для промокода.

Меню
Избранное
Корзина
0
0 ₽
Каталог
отследить заказ

Вопрос-ответ

Предлагаем Вам ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов. Если ответ на Ваш вопрос опубликован в данном разделе, мы оставляем за собой право на него не отвечать.
Как мне получить купон (промокод)?
Рассылка купонов происходит на Е-майл или по СМС.

Не забудьте подписаться на нашу рассылку.
Как оформить заказ?
1. Для оформления заказа, нажмите кнопку КУПИТЬ рядом с интересующим товаром.

2. Перейдите в корзину, нажав на значок или слово КОРЗИНА (в верхнем правом углу экрана).

3. В корзине еще раз проверьте список и количество, выбранных товаров. В конце списка нажмите кнопку СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ.

4. Заполните все поля (ФИО, телефон, адрес) Выберите удобный для вас способ доставки и оплаты.

5. Нажмите кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.

При успешном оформлении на экране появится номер заказа.

Внимание! Ваши товары могут разделится на два заказа. Не забудьте оформить каждый заказ.

Если программа не пропускает Ваш адрес, в строке Адрес доставки можно указать только город. А в комментариях уже написать полностью весь адрес.
Как оплатить заказ?
1. Для оплаты заказа войдите в личный кабинет под свои логином и паролем. Если у Вас нет логина и пароля, нажмите восстановить пароль, либо обратитесь в контакт центр по тел. 8 800 600 10 60. Или после оформления заказа Вам придет смс с ссылкой оплаты заказа. 2. В разделе МОИ ЗАКАЗЫ, найдите нужный Вам заказ, и нажмите кнопку ОПЛАТИТЬ. - Если Вы выбрали оплату картой, Вас автоматически переведут на сайт СБЕРбанка, где вы сможете произвести оплату с карты любого банка. - YandexPay - удобный и безопасный вариант оплаты покупок в он-лайне. С помощью Yandex Pay Вам не нужно будет вводить данные банковской карты — они подтянутся из аккаунта на Яндексе. - Самый легкий вариант оплаты. Для оплаты достаточно навести камеру смартфона на изображения QR-кода на экране. После чего откроется программа Вашего мобильного банка. Вам лишь остается подтвердить оплату на смартфоне. А если вы делаете заказ на смартфоне, программа Вашего мобильного банка откроется автоматически. Вам лишь остается подтвердить оплату на смартфоне. --ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ (Наложенный платеж) Вы можете оплатить свой заказ при получении посылки непосредственно в отделении Почты России или в пункте выдачи заказов компании СДЭК. Оплату можно произвести наличными средствами, а так же банковской картой. Внимание! Оплата за заказ должна быть произведена в течение 14 дней после оформления (в период проведения акций сроки для оплаты сокращаются).
Что делать после оформления заказа?
При успешном оформлении, на экране Вы увидите номер заказа. Если указали корректный адрес и у менеджеров нет вопросов заказ передается на сборку, после чего Вам будет отправлена СМС с номером посылки. Приятных покупок!
Что делать если сразу не смогли оплатить заказ?
Зайдите в личный кабинет. Вы увидите историю всех ваших заказов. Найдите заказ, который вы не смогли оплатить через Интернет. В появившейся странице вы увидите детали заказа и кнопку "Оплатить" . Нажмите "Оплатить" и вы перейдете на сайт банка для оплаты заказа.
Как изменить заказ?
Изменения в заказ вносятся ,если он находится в статусе "Принят" или в статусе "Обработан" или "Отправка весной" позвонив по телефону 8 800 600 10 60 сообщив об изменениях оператору. Заказ в статусе "Готовится к отгрузке" и "Сборка заказ" состав изменить не возможно..
Гарантии

 Вы можете написать претензию, воспользовавшись формой на сайте или на адрес электронной почты info@semena.ru. Претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа. Срок рассмотрения претензии пять рабочих дней.

  Претензии по качеству и замене саженцев рассматриваются если:

 - Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 3 дней с момента поступления посылки на почтовое отделение. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы, по полученному трек-номеру. При более позднем сроке получения гарантия снимается, и претензия не рассматривается (это обусловлено тем, что саженцы-это живой товар, и долгое хранение ему не на пользу)

- Вы предоставили фотографии саженцев с нашими бирками-петельками или этикетками.

  В случае невыполнения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении. Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Как сохранить полученные саженцы до момента посадки
Посмотрите видео с нашими рекомендациями
В какие регионы доставляются заказы?
Мы работаем с Почтой России и транспортной компанией "СДЭК". Поэтому мы можем отправлять заказы в любой населенный пункт Российской федерации.
Не могу зайти в личный кабинет?
Вы можете воспользоваться восстановлением пароля через смс, для этого достаточно ввести свой номер телефона в форме " Восстановление пароля"
Где моя посылка?
После отправки заказа Вам на телефон придет СМС сообщение с трек-номером Вашей посылки. По этому номеру Вы сможете отслеживать свою посылку на сайте Почты России или на сайте компании СДЭК. Если по трек-номеру Вы видите, что Ваша посылка находится в отделении почты, но Вам не принесли извещение, то можно прийти в свое отделение и по треку-номеру получить посылку, не дожидаясь извещения.
Что делать если я получу товар ненадлежащего качества?
Такое может произойти, если саженцы долгое время были в пути (более 4 недель) по вине службы доставки, в этом случае вы должны немедленно сообщить нам по телефону 8 800 600 10 60 или на электронную почту pretenz@semena.ru об этом, мы найдем приемлемое решение. Если же ваш заказ был вовремя доставлен, но вы его долгое время не забирали, то саженцы могут прийти в негодность по независимым от нас причинам. Чтобы этого не случилось, отслеживайте свою посылку по трек-номеру.
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Да, у Вас есть возможность оплатить свой заказ при получении. В период проведения акций, оплата заказа при получении может быть недоступна. Подробнее о способах оплаты прочитайте в разделе Оплата.
Как зарегистрироваться (создать личный кабинет)?
1. На нашем сайте, в правом верхнем углу нажмите кнопку «Регистрация»

2. Заполните все нужные поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».


3. После этого Вы попадете в свой личный кабинет, из которого сможете оформить заказ, при необходимости его оплатить и отслеживать все свои заказы.


4. Добавьте нужный товар в «Корзину» и нажмите «Оформить заказ»


Либо Вы можете оформить заказ без регистрации, личный кабинет создается автоматически. После чего попросите у менеджеров свои логин и пароль. Приятных покупок!
Будьте в курсе последних событий и выгодных акций
Подпишитесь на наши новости и узнайте первыми о наших акциях и специальных предложениях
Некорректно заполнено поле
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных