Каталог товаров
отследить заказ
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Прежде чем задать новый вопрос, просим Вас ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов. Если ответ на Ваш вопрос опубликован в данном разделе, мы оставляем за собой право на него не отвечать. Задать вопрос
Как оформить интернет-заказ ?
Сделать заказ в нашем магазине очень просто.

Добавьте необходимые товары в корзину с помощью красной кнопки "Купить", затем перейдите в саму корзину в правом верхнем углу и нажмите кнопку "Оформить заказ" или еще раз щелкнув на эту же кнопку.

После заполнения полей (ФИО, телефон, адрес доставки) выберите способ доставки и оплаты, затем нажмите еще раз кнопку "Оформить заказ".

Появится окно с надписью "Ваш заказ сформирован №___" с вашим уникальным номером заказа, если есть необходимость предоплаты здесь же появится кнопка "Оплатить".

Также прочтите подробную инструкцию по заполнению полей в форме заказа.
Гарантии
Если Вы получили от нас посылку и остались недовольны качеством выполненных работ, Вы можете написать претензию, воспользовавшись формой на сайте  в течении 7 календарных дней с момента получения заказа на адрес электронной почты info@semena.ru
Срок замены товара ненадлежащего качества 30 рабочих дней.
Срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества от 5 до 30 рабочих дней.
В какие регионы можете доставить заказ и есть ли ограничения?
Мы работаем с Почтой России. Поэтому мы можем доставить заказ в любое отделение Почты России на территории РФ. Также мы осуществляем отправки в Казахстан почтой ЕМС по полной предоплате.
Не могу зайти в личный кабинет?
Вы можете воспользоваться восстановлением пароля через смс, для этого достаточно ввести свой номер телефона в форме " Восстановление пароля"
Где моя посылка?
После отправки заказа Вам на эл.почту придет "трек" номер отправления. По этому номеру Вы сможете отслеживать свою посылку на сайте Почты России. Если по трек номеру Вы видите, что Ваш заказ находится в отделении почты, но Вам не принесли извещение, то можно прийти в свое отделение и там по треку получить посылку не дожидаясь извещения.
Как изменить заказ?
Вы можете изменить заказ если он находится в статусе "Принят" по телефону 8 (495)414 2124, сообщив об изменениях оператору. После отправки заказа, менять его нет возможности.
Что делать после оформления заказа?
После оформления заказа с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа и уточнения деталей. После подтверждения заказа по телефону,собирается товар, упаковывается и отправляется в службу доставки. Вам на электронную почту приходят статусы заказа, а после отправки вы получите идентификатор отправления для отслеживания.
Что делать если сразу не смогли оплатить заказ?
Зайдите в личный кабинет. Вы увидите историю всех ваших заказов. Найдите заказ, который вы не смогли оплатить через Интернет. Нажмите "Подробнее о заказе". В появившейся странице вы увидите детали заказа и кнопку "Оплатить". Нажмите "Оплатить" и вы перейдете на сайт банка для оплаты заказа.
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Да, если сумма заказа не превышает 5000 р. У нас есть способ оплаты "Наложенный платеж". 

Подробнее о способах оплаты прочитайте в разделе Оплата.
Как зарегистрироваться (создать личный кабинет)?
1. На нашем сайте, в правом верхнем углу нажмите кнопку «Регистрация»

2. Заполните все нужные поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».


3. После этого Вы попадете в свой личный кабинет, из которого сможете оформить заказ, при необходимости его оплатить и отслеживать все свои заказы.


4. Добавьте нужный товар в «Корзину» и нажмите «Оформить заказ»


Будьте в курсе последних событий
Подпишитесь на наши новости и узнайте первыми о наших акциях и специальных предложениях
Некорректно заполнено поле
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
subscribe