Вопрос-ответ
Каталог товаров
отследить заказ
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Прежде чем задать новый вопрос, просим Вас ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов. Если ответ на Ваш вопрос опубликован в данном разделе, мы оставляем за собой право на него не отвечать. Задать вопрос
Как оформить заказ?
1. Для оформления заказа, нажмите кнопку КУПИТЬ рядом с интересующим товаром.

2. Перейдите в корзину, нажав на значок или слово КОРЗИНА (в верхнем правом углу экрана).

3. В корзине еще раз проверьте список и количество, выбранных товаров. В конце списка нажмите кнопку СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ.

4. Заполните все поля (ФИО, телефон, адрес) Выберите удобный для вас способ доставки и оплаты.

5. Нажмите кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.

При успешном оформлении на экране появится номер заказа и придет смс уведомление на телефон.

Внимание! Ваши товары могут разделится на два заказа. Не забудьте оформить каждый заказ.

Как оплатить заказ?

1.    Для оплаты заказа войдите в личный кабинет под свои логином и паролем. Если у Вас нет логина и пароля, нажмите восстановить пароль, либо обратитесь в контакт центр по тел. 8 351 958 00 40.

2.    В разделе МОИ ЗАКАЗЫ, найдите нужный Вам заказ, и нажмите кнопку ОПЛАТИТЬ.

    Если Вы выбрали оплату картой, Вас автоматически переведут на сайт СБЕРбанка, где вы сможете произвести оплату с карты любого банка.

    Если вы выбрали оплату квитанцией. То после нажатия кнопки ОПЛАТИТЬ, на экране появится квитанция, которую можно распечатать, переписать или сфотографировать и оплатить в любом банке.

Внимание! Оплата за заказ должна быть произведена в течение 7 дней после оформления (в период проведения акций сроки для оплаты сокращаются).

Что делать после оформления заказа?
После оформления заказа с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа и уточнения деталей. После подтверждения заказа по телефону,собирается товар, упаковывается и отправляется в службу доставки. Вам на электронную почту приходят статусы заказа, а после отправки вы получите идентификатор отправления для отслеживания.
Что делать если сразу не смогли оплатить заказ?
Зайдите в личный кабинет. Вы увидите историю всех ваших заказов. Найдите заказ, который вы не смогли оплатить через Интернет. Нажмите "Развернуть". В появившейся странице вы увидите детали заказа и кнопку "Оплатить" . Нажмите "Оплатить" и вы перейдете на сайт банка для оплаты заказа.
Как изменить заказ?
Вы можете изменить заказ если он находится в статусе "Принят" или в статусе "Подтвержден клиентом" позвонив по телефону 8 351 958 00 40 сообщив об изменениях оператору. Заказ в статусе "Готовится к отгрузке" и "Сборка заказ" менять нет возможности.
Гарантии

 Вы можете написать претензию, воспользовавшись формой на сайте или на адрес электронной почты info@semena.ru. Претензии по весенней рассылки принимаются в течении 30 календарных дней с момента получения заказа. Срок рассмотрения претензии пять рабочих дней.

  Претензии по качеству и замене саженцев рассматриваются если:

 - Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 7 дней с момента поступления посылки на почтовое отделение. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы, по полученному трек-номеру. При более позднем сроке получения гарантия снимается, и претензия не рассматривается (это обусловлено тем, что саженцы-это живой товар, и долгое хранение ему не на пользу)

- Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или этикетками.

  В случае невыполнения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении. Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. 



Как сохранить полученные саженцы до момента посадки
Посмотрите видео с нашими рекомендациями
В какие регионы доставляются заказы?
Мы работаем с Почтой России. Поэтому мы можем доставить заказ в любое отделение Почты России на территории РФ. Также мы осуществляем отправки в Казахстан почтой ЕМС по полной предоплате.
Не могу зайти в личный кабинет?
Вы можете воспользоваться восстановлением пароля через смс, для этого достаточно ввести свой номер телефона в форме " Восстановление пароля"
Где моя посылка?
После отправки заказа Вам на эл.почту придет "трек" номер отправления. По этому номеру Вы сможете отслеживать свою посылку на сайте Почты России. Если по трек номеру Вы видите, что Ваш заказ находится в отделении почты, но Вам не принесли извещение, то можно прийти в свое отделение и там по треку получить посылку не дожидаясь извещения.
Что делать если я получу товар ненадлежащего качества?
Такое может произойти, если саженцы долгое время были в пути (более 4 недель) по вине службы доставки, в этом случае вы должны немедленно сообщить нам по телефону или на почту об этом, мы найдем приемлемое решение. Если же ваш заказ был вовремя доставлен, но вы его долгое время не забирали, то саженцы могут прийти в негодность по независимым от нас причинам. Чтобы этого не случилось, отслеживайте посылку по идентификатору и будьте на связи по указанному вами номеру.
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Да, если сумма заказа не превышает 5000 р. У нас есть способ оплаты "Наложенный платеж". 

Подробнее о способах оплаты прочитайте в разделе Оплата.
Как зарегистрироваться (создать личный кабинет)?
1. На нашем сайте, в правом верхнем углу нажмите кнопку «Регистрация»

2. Заполните все нужные поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».


3. После этого Вы попадете в свой личный кабинет, из которого сможете оформить заказ, при необходимости его оплатить и отслеживать все свои заказы.


4. Добавьте нужный товар в «Корзину» и нажмите «Оформить заказ»


Будьте в курсе последних событий и выгодных акций
Подпишитесь на наши новости и узнайте первыми о наших акциях и специальных предложениях
Некорректно заполнено поле
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
subscribe