Вопрос-ответ
Каталог товаров
отследить заказ
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Предлагаем Вам ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов. Если ответ на Ваш вопрос опубликован в данном разделе, мы оставляем за собой право на него не отвечать. Задать вопрос
Как мне получить купон?
Рассылка купонов происходит на Е-майл или по СМС.

Не забудьте подписаться на нашу рассылку. 
Как оформить заказ?
1. Для оформления заказа, нажмите кнопку КУПИТЬ рядом с интересующим товаром.

2. Перейдите в корзину, нажав на значок или слово КОРЗИНА (в верхнем правом углу экрана).

3. В корзине еще раз проверьте список и количество, выбранных товаров. В конце списка нажмите кнопку СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ.

4. Заполните все поля (ФИО, телефон, адрес) Выберите удобный для вас способ доставки и оплаты.

5. Нажмите кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.

При успешном оформлении на экране появится номер заказа и придет смс уведомление на телефон.

Внимание! Ваши товары могут разделится на два заказа. Не забудьте оформить каждый заказ.

Как оплатить заказ?

1.    Для оплаты заказа войдите в личный кабинет под свои логином и паролем. Если у Вас нет логина и пароля, нажмите восстановить пароль, либо обратитесь в контакт центр по тел. 8 351 958 00 40.

2.    В разделе МОИ ЗАКАЗЫ, найдите нужный Вам заказ, и нажмите кнопку ОПЛАТИТЬ.

    Если Вы выбрали оплату картой, Вас автоматически переведут на сайт СБЕРбанка, где вы сможете произвести оплату с карты ЛЮБОГО банка.

    Если вы выбрали оплату квитанцией. То после нажатия кнопки ОПЛАТИТЬ, на экране появится квитанция, которую можно распечатать, переписать или сфотографировать и оплатить в любом банке.

Внимание! Оплата за заказ должна быть произведена в течение 24 часов после оформления заказа.

Что делать после оформления заказа?
После оформления заказа с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа и уточнения деталей. После подтверждения заказа по телефону,собирается товар, упаковывается и отправляется в службу доставки. Вам на электронную почту приходят статусы заказа, а после отправки вы получите в, SMS трекс-номер посылки для отслеживания.
Что делать если сразу не смогли оплатить заказ?
Зайдите в личный кабинет. Вы увидите историю всех ваших заказов. Найдите заказ, который вы не смогли оплатить через Интернет. В появившейся странице вы увидите детали заказа и кнопку "Оплатить" . Нажмите "Оплатить" и вы перейдете на сайт банка для оплаты заказа.
Как изменить заказ?
Изменения в заказ вносятся ,если он находится в статусе "Принят" или в статусе "Обработан" или "Отправка весной" позвонив по телефону 8 351 958 00 40 сообщив об изменениях оператору. Заказ в статусе "Готовится к отгрузке" и "Сборка заказ" состав изменить не возможно..
Гарантии

 Вы можете написать претензию, воспользовавшись формой на сайте или на адрес электронной почты info@semena.ru. Претензии по весенней рассылки принимаются в течении 30 календарных дней с момента получения заказа. Срок рассмотрения претензии пять рабочих дней.

  Претензии по качеству и замене саженцев рассматриваются если:

 - Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 3 дней с момента поступления посылки на почтовое отделение. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы, по полученному трек-номеру. При более позднем сроке получения гарантия снимается, и претензия не рассматривается (это обусловлено тем, что саженцы-это живой товар, и долгое хранение ему не на пользу)

- Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или этикетками.

  В случае невыполнения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении. Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. 



Как сохранить полученные саженцы до момента посадки
Посмотрите видео с нашими рекомендациями
В какие регионы доставляются заказы?
Мы работаем с Почтой России и транспортной компанией "СДЭК". Поэтому мы можем отправлять заказы в любой населенный пункт Российской федерации.
Не могу зайти в личный кабинет?
Вы можете воспользоваться восстановлением пароля через смс, для этого достаточно ввести свой номер телефона в форме " Восстановление пароля"
Где моя посылка?
После отправки заказа Вам на телефон придет СМС сообщение с трек-номером Вашей посылки. По этому номеру Вы сможете отслеживать свою посылку на сайте Почты России или на сайте компании СДЭК. Если по трек-номеру Вы видите, что Ваша посылка находится в отделении почты, но Вам не принесли извещение, то можно прийти в свое отделение и по треку-номеру получить посылку, не дожидаясь извещения.
Что делать если я получу товар ненадлежащего качества?
Такое может произойти, если саженцы долгое время были в пути (более 4 недель) по вине службы доставки, в этом случае вы должны немедленно сообщить нам по телефону 8 351 958 00 40 или на электронную почту info@semena.ru об этом, мы найдем приемлемое решение. Если же ваш заказ был вовремя доставлен, но вы его долгое время не забирали, то саженцы могут прийти в негодность по независимым от нас причинам. Чтобы этого не случилось, отслеживайте свою посылку по трек-номеру.
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Да, если сумма заказа не превышает 1000 рублей на семена и 3000 рублей на саженцы. У Вас есть возможность оплатить свой заказ с помощью Наложенного платежа. 

В период проведения акций, оплата заказа при получении может быть недоступна.

Подробнее о способах оплаты прочитайте в разделе Оплата.
Как зарегистрироваться (создать личный кабинет)?
1. На нашем сайте, в правом верхнем углу нажмите кнопку «Регистрация»

2. Заполните все нужные поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».


3. После этого Вы попадете в свой личный кабинет, из которого сможете оформить заказ, при необходимости его оплатить и отслеживать все свои заказы.


4. Добавьте нужный товар в «Корзину» и нажмите «Оформить заказ»


Будьте в курсе последних событий и выгодных акций
Подпишитесь на наши новости и узнайте первыми о наших акциях и специальных предложениях
Некорректно заполнено поле
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
subscribe