Гарантия
Меню
8 (351) 958 00 40
Ежедневно с 6:00 до 18:00 МСК
Суббота с 7:00 до 15:00 МСК
Воскресенье - выходной день

8 3519 58 00 40

info@semena.ru

отследить заказ
Корзина
0
0 руб
Каталог товаров
отследить заказ

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Будьте в курсе последних событий и выгодных акций
Подпишитесь на наши новости и узнайте первыми о наших акциях и специальных предложениях
Некорректно заполнено поле
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
subscribe